Разработка онлайн-сервиса доставки Калинов Родник
Сервис доставки природной воды и ваших любимых напитков.

Компания «Калинов родник» – один из самых успешных отечественных FMCG-брендов. Их минеральную воду, лимонады, чай и спортивные напитки вы каждый день видите на полках магазинов. А оперативную доставку продукции в домой и в офис можно заказать на фирменном сайте – именно над ним трудится наша команда.
Мы начали техническую поддержку предыдущей версии сайта. Её разрабатывал другой подрядчик, и к нам сайт попал с существенным техническим долгом.
За 2 года мы провели множество технических доработок различной сложности. Изменения коснулись как публичной, так и внутренней части сайта.

Функционал
Чтобы выявить все проблемные места, мы провели функциональный аудит сайта. Это позволило заметить уязвимости и решить технические недочеты, влияющие на эффективность работы. В первую очередь мы внесли значительные правки в вёрстку мобильной версии.

Разработка функционала онлайн-магазина – это в первую очередь, внимание к деталям и возможность оперативной интеграции всех маркетинговых предложений компании. Для этого мы настроили систему лояльности бренда и автоматическое начисление бонусных баллов. А ещё по запросу компании ввели бесплатную доставку от определённой суммы – теперь покупатель сразу узнаёт об этом при оформлении заказа.

Юзабилити
Не всем клиентам была удобна авторизация на сайте по электронной почте. Мы предложили сделать вход в личный кабинет через SMS и настроили необходимый функционал. Сейчас именно этот способ – наиболее популярный у пользователей сайта.

Работать в личном кабинете стало удобнее с любых устройств. Здесь можно оперативно узнать о статусе своего заказа, доставке, а также всех покупках и общем количестве приобретённых товаров.
Работа менеджера
Наконец, эффективная работа онлайн-магазина невозможна без быстрой реакции на заказы. Для этого мы провели интеграцию пользовательских покупок с платформой Loymax. Менеджерам компании стало легче отслеживать и анализировать заказы: делить покупателей на сегменты, работать с брошенными корзинами, планировать акции, рассылки.
Совместно с Loymax мы провели анализ базы пользователей: удалили фейковые регистрации без контактных данных и единого входа в аккаунт. Это необходимая задача, чтобы статистика по сайту и базе покупателей была наиболее корректной.
После устранения всех ошибок и улучшения функциональной стороны сайта мы продолжаем его техническую поддержку. Вносим оперативные изменения, настраиваем акции и разрабатываем новые функции. А по запросу команды «Калинова Родника» мы подготовили API для мобильного приложения бренда – вскоре покупка любимой воды станет ещё удобнее.
