Внутренний онлайн-сервис Лаборатории Касперского для оценки PR-деятельности компании.
Сервис помогает отслеживать упоминания бренда в СМИ и оценивать качество вышедших статей, теле и радио репортажей с помощью специально разработанной методики. PR-менеджеры используют сервис Prometheus для сбора статистики, быстрой обработки информации и ее визуализации в виде таблиц, графиков и отчётов. Оценка эффективности PR активностей измеряется рядом показателей, такими как: авторитетность СМИ, тональность публикаций, проникновения ключевых сообщений, упоминаний бренда, цитируемости спикеров и пр.
В рамках технической поддержки мы решали различные задачи, самая значительная из которых была направлена на ускорение работы сервиса, оптимизацию кода и базы данных.
Основные экраны сервиса содержат многочисленные отчеты и графики, информация для которых собирается из различных источников. На ее сбор и обработку уходило много времени, иногда база данных и вовсе выдавала ошибку. В результате нашей работы, страницы начали открываться в несколько раз быстрее, большинство отчетов теперь загружаются в течение 2-3 секунд, что благоприятно отразилось на удовлетворенности клиента от работы с сервисом.